Обслуживание автомобилей Toyota, Mitsubishi
 

Автосервис Мitsubishi: индивидуальный подход к каждому «японцу»

Мitsubishi Motors занимает сегодня видное место на автомобильном рынке. Обороты компании внушительны: более 1,6 миллонов автомобилей в год сходит с ее конвееров. Модельный ряд достаточно широк — здесь и маленькие городские авто, и просторные модели для всей семьи, и внушительных размеров грузовики, и автобусы. Между тем, Мitsubishi заслуженно пользуется славой  «мужских автомобилей», любой автосервис Mitsubishi чаще посещают мужчины-автолюбители, чем представительницы прекрасного пола. 

Знаменитая на весь мир эмблема  «три бриллианта» отлично воплощает концепцию авто от Мitsubishi: все в них чрезвычайно органично, надежно, элегантно. Надежность проверена не только тест-драйвами, но и непредсказуемыми подчас спортивными соревнованиями.Mitsubishi Motors не останавливается на достигнутом, удерживая высокие позиции среди инноваторов. 

Однако  «неубиваемых» автомобилей, конечно, не бывает. Автосервис Mitsubishi находит своих клиентов постоянно. Хотя и нельзя заявлять, будто для Mitsubishi частые поломки свойственны. Случается, что на почти новом автомобиле вдруг возникают проблемы с ходовой частью. Бывает и так, что семь лет автомобиль эксплуатировался без ремонта, приходилось только заменять свечи, масло, ремень генератора да тормозные колодки. Уязвимые места есть, но характерны они не для бренда целиком, а для конкретных моделей. Так, Mitsubishi RVR 1995 года выпуска часто оказывается в руках автослесарей в связи с поломкой АКПП. Или, например, Diamant попадает на автосервис Mitsubishi по причине проблем с передними ступицами. Неуязвимых же машин не бывает. Обо всех этих изъянах профессионалы знают не понаслышке. 

Двигатели  «Мицубиси» чаще всего страдают от того, что топливная система автомобиля  (в частности GDI, Mivek, Vertical Vortex) очень современная, но достаточно сложная, — поэтому весьма придирчива к топливу. Если покупать машину в официальном салоне,  «приучать» ее к нашему топливу не придется, поскольку производитель предлагает как раз то, что подходит местному рынку, потому и двигатель будет функционировать вполне хорошо. Другое дело —  «японцы», пригнанные из Европы или Азии. Поставляемые туда автомобили рассчитаны на совсем иное качество и состав горючего. В результате приходится постоянно заезжать в автосервис Mitsubishi для диагностики двигателя. Случается, что дело доходит до капремонта. 

Проблемы с АКПП  «Мицубиси» возникают тогда, когда автовладелец не заменял своевременно уплотнительные элементы — прокладки и сальники. Большая часть проблем МКПП — чувствительность подшипников: условия эксплуатации на грани экстремальных губительны для них. 

Как водится, чем более качественным является автомобиль, тем более серьезного и профессионального ремонта он требует.  «Мицубиси» в этом плане не исключение, а подтверждение правила. Специализированный автосервис Mitsubishi должен обладать не только специфическим оборудованием для диагностики и ремонта чувствительных  «японцев», но также командой квалифицированных сотрудников, которым справятся с любой неполадкой.