Обслуживание автомобилей Toyota, Mitsubishi
 

Ремонт Mitsubishi не сложен, когда известны пути решения проблем

Ремонт Mitsubishi — задача не из простых: все-таки машины эти очень высокотехнологичны и собраны из самых современных деталей. Так, ремонт двигателя может стать настоящей головоломкой для слабого специалиста, ведь придется разбираться с очень сложной топливной системой Mitsubishi GDI. Чаще всего проблема выглядит следующим образом: автомобиль отлично заводится и едет, когда педаль газа едва нажата, а если на нее сильно надавить, автомобиль глохнет. Все это означает одно: один из топливных насосов засорился. Чтобы этого не происходило нужно своевременно показывать авто специалисту по диагностике. Практика показывает, что диагностике Mitsubishi следует уделять внимание не реже одного раза в год, а лучше отправляться в автосервис каждые полгода. Регулярная замена изнашивающихся деталей также отдалит ремонт Mitsubishi на какой-то срок. 

Инжекторные двигатели  «Мицубиси» тоже страдают от засорения. Достаточно не почистить инжектор в нужное время — и вот уже мотор работает нестабильно, мощность снижается, расход топлива увеличивается. Ремонт Mitsubishi в запущенном случае может влететь в копеечку, так что лучше заранее позаботиться о том, чтобы специалисты почистили форсунки ультразвуком или промывкой: вся процедура продлится не более 2 часов. Для автовладельца будет великой радостью, если ремонт Mitsubishi обойдется промывкой, все-таки ультразвуковая ванна — удовольствие не из дешевых. 

АКПП Mitsubishi требует к себе повышенного внимания крайне редко: этот узел доказывает свою надежность. Однако никто не отменял необходимости бережно обходиться с автомобилем. Если ремонт Mitsubishi по причине неисправности АКПП требуется ранее, чем через 200 тысяч километров пробега, скорее всего, автовладелец не соблюдал правила эксплуатации авто. В частности, поломки возникают из-за некачественного масла, а также чересчур резвой езды. 

Что касается механической коробки, то чаще всего МКПП  «Мицубиси» выходит из строя по причине чрезмерного износа ходовых подшипников. Если отказаться от порывистой езды не представляется возможным, нужно не забывать о необходимости менять сальники и прокладки. А также проверять всю систему на предмет возможной утечки масла. Случается и так, что приходится менять пакет фрикционных дисков. Особенно часто приходится осуществлять ремонт Mitsubishi Pajero — столь популярного у нас в стране внедорожника — ведь хозяева считают его несокрушимым и всепроходимым. А между тем, любой персональный автомобиль отнюдь не военная машина. 

Следует отметить, что заводские погрешности на Mitsubishi чаще всего просто не проявляются. Однако  «шумахерская» езда может сказаться на деформации вала рулевой рейки, быстрого выхода из строя гидроусилителя рулевого механизма  (ГУР). Запомните: удержание руля вывернутым по максимуму более чем на 10 секунд весьма болезненно для автомобиля. Ни к чему хорошему не приведет также манера въезжать с ходу на бордюр. Неопознанный стук или течь масла должны насторожить автовладельца и стать первыми  «звоночками» о том, что следует отправиться на автосервис. 

Кузовной ремонт Mitsubishi не слишком отличается от кузовных работ с авто других марок. Он может быть локальным  (ликвидация небольших вмятин и царапин) и комплексным  (замена некоторых элементов кузова). На автосервисе цвет лакокрасочного покрытия подбирают с помощью компьютера, что позволяет избежать досадного несходства свежих  «пятен» и основного окраса. 

Русские дороги недаром стали притчей во языцех: иногда страдает от них даже превосходная подвеска  «Мицубиси Паджеро», хотя, конечно, чаще беда случается с менее внушительными моделями. Наиболее уязвимое место подвески — амортизатор. Ремонт Mitsubishi часто сводится именно к устранению проблем амортизатора. Если автомобиль неуверенно держится на дорожном полотне и его водит из стороны в сторону — это верный признак неисправности сайлентблока. 

Такой ремонт Mitsubishi, как замена электрических узлов сопряжен, чаще всего, с завершением срока эксплуатации определенного узла. Так, водитель Mitsubishi Outlander вряд ли окажется на автосервисе раньше времени из-за проблем с электрикой. Тот же стартер забарахлит лишь через 150 тысяч километров пробега. Владельцы внедорожников могут оказаться в менее выгодном положении: все-таки они часто эксплуатируют машину на грани ее возможностей. Повышенная влажность и вязкая грязь — главные враги электрооборудования, поэтому любители выезжать за рулем авто на природу должны быть готовы к ремонту Mitsubishi. Перестраховаться тоже можно: для этого следует использовать водоотталкивающие аэрозоли и поддерживать чистоту автомобиля как снаружи, так и изнутри.